Покажите своих Титанов во всей их красе с комплектом Титанов Прайм. Комплект включает Прайм-версии Ион, Скорча, Нордстара, Ронина, Легиона и Тон и открывает новые корпуса, звуковые эффекты и уникальные казни для каждого из них.