Выделитесь на Фронтире в Titanfall 2 с первоклассной вариацией Титана «Нордстар». Новый корпус изменяет привычный вид Титана «Нордстар», а также открывает новые звуковые эффекты и сокрушительную анимацию добивания. Станьте единым целым с первоклассной вариацией Титана «Нордстар» и сокрушайте врагов стильно!