Titan Quest: Atlantis
Герой встречает исследователя, который ищет мистическое царство Атлантиду. Вместе они пускаются в путь через все западное Средиземноморье. Ключ к поискам скрыт в легендарном дневнике Геракла, и говорят, этот дневник можно отыскать в финикийском городе Гадире. Но похоже, путь наших героев лежит за пределами известного мира...