Вас ждет грандиозное приключение, полное шуток, чудес и крупнокалиберных стволов! Пули, магия, клинки – все смешалось в этом взбалмошном сказочном мирке, придуманном непредсказуемой Крошкой Тиной. Создайте мультиклассового героя и отправляйтесь грабить, стрелять, рубить и колдовать: вам предстоит одолеть диковинных чудищ, обчистить заваленные добычей подземелья и остановить деспотичного Повелителя драконов. Здесь рады всем и каждому, так что присоединяйтесь к веселой компании и готовьтесь показать всем, как вы хаотически круты! НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ СКАЗОЧНЫЙ МИР Крошка Тина станет вашим безалаберным проводником по вымышленной стране, где нет почти никаких правил. Вам откроется огромный мир с величественными городами, промозглыми грибными лесами, зловещими крепостями и другими достопримечательностями! ПУШКИ, ЗАКЛИНАНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ Разить плохишей в суматошных схватках от первого лица вы будете с использованием мощных пушек и разрушительных заклинаний. Накопленный арсенал поможет вам сокрушить легионы злыдней, в числе которых – задиристые скелеты, сухопутные акулы и исполинских размеров боссы. А в погибельных подземельях вас поджидает поистине потрясающая добыча! ОДОЛЕЙТЕ ЗЛО ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ Вместе с вами за игровой стол сядут своевольный капитан Валентин и одержимая правилами робот Фретт. А в походе против Повелителя драконов вы повстречаете множество обаятельных отщепенцев, таких как играющий на лютне бардвар и ваш личный Фей-Хлестный. СДЕЛАЙТЕ СВОЕГО ГЕРОЯ НЕПОВТОРИМЫМ Вы сможете создать идеального героя, выбирая из множества различных вариантов модификации: в том числе доступна система мультиклассов, позволяющая совместить шесть древ развития, каждое со своими убойными способностями. Повышая свой уровень, совершенствуя свой комплект навыков и расширяя свой арсенал, вы в конце концов станете Авантюристом с большой буквы. ОБЪЕДИНИТЕ СИЛЫ В ХАОТИЧНОМ РЕЖИМЕ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ Проходить сюжетную кампанию можно как в одиночку, так и в составе отряда до четырех человек, объединив усилия с друзьями в режиме совместной игры по сети или на разделенном экране. Можете делить добычу поровну, а можете наперегонки выискивать самые лакомые трофеи... Как вам нравится, так и играйте!