Tiny Pixels Vol. 2 - Stormy Knights
Спасите принцесс во что бы то ни стало, проникая в замки, кишащие коварными врагами! В Stormy Knights вам предстоит облачиться в доспехи бесстрашного рыцаря, чтобы спасать принцесс по всему континенту, сражаясь с их кошмарными похитителями! Этот сайд-скроллер с пиксельной графикой предлагает игрокам стратегические бои в реальном времени во время штурма замков. Погрузитесь в атмосферу средневековой Европы, мистической Персии, феодальной Японии и других мест под оригинальный саундтрек в стиле ретро! Бейте, уворачивайтесь, защищайтесь и крушите приспешников зла, включая гоблинов и людоящеров, чтобы добраться до властелина замка. Одержав победу, вы завоюете любовь прекрасной девы, заточенной в неволе. Собирайте драгоценные золотые медали, чтобы прокачивать персонажа, используя 3 дерева навыков, и обеспечивать себе преимущество в последующих миссиях. Как долго вы сможете продолжать свой личный крестовый поход, превозмогая немыслимые трудности?