Tin Hearts Demo
За каждым гениальным изобретением стоит потрясающая история. Создатели признанной критиками серии Fable представляют вашему вниманию захватывающую приключенческую игру-головоломку Tin Hearts, в которой рассказывается невероятная история о любви и компромиссах. Проведите отряд бесшабашных оловянных солдатиков через мир, полный чудес, магии и загадок. Используйте целый ряд причудливых приспособлений, чтобы ваши воины могли прыгать, стрелять и парить, приближаясь к цели. Пройдите больше 40 уровней, разгадывая загадки, связанные со временем и новыми путями, которыми вы проведете своих солдатиков. Решайте всё более сложные головоломки, чтобы узнать трогательную историю Альберта Баттерворта — гениального викторианского изобретателя. ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ПО ГОЛОВОЛОМНОМУ ПУТИ. Стреляйте из игрушечных пушек, чтобы расчистить путь; прыгайте на новые высоты, отскакивая от барабанов-батутов, и управляйте механизмами, надувая воздушные шарики и помогая солдатикам добраться до нужного места! УЗНАЙТЕ ИСТОРИЮ. Откройте для себя эпический сюжет, затронувший несколько поколений и измерений и мастерски вплетенный в ткань этого загадочного мира. Зацепки кроются повсюду: ищите их во время путешествия, чтобы в конце концов полностью открыть для себя чудесную анимированную и озвученную сказку. ИССЛЕДУЙТЕ ВОЛШЕБНЫЙ МИР. В волшебной альтернативной викторианской эпохе, переполненной ностальгическим очарованием, вы вновь почувствуете себя ребенком в магазине игрушек. ДАЙТЕ ВОЛЮ ФАНТАЗИИ. Разблокируйте силы, чтобы управлять объектами: деревянными блоками, барабанами, игрушечными поездами и многими другими игровыми предметами. Находите необычные способы связать объекты, чтобы построить дорогу, привести бесстрашных оловянных солдатиков к выходу и открыть тайны прошлого! УПРАВЛЯЙТЕ ВРЕМЕНЕМ. Останавливайте, ускоряйте и перематывайте назад время, чтобы изменить результаты собственных действий и решить головоломки, которые становятся всё сложнее. СЛУШАЙТЕ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ САУНДТРЕК. Не спеша решайте головоломки и слушайте берущую за душу музыку удостоенного наград композитора Мэттью Частни, среди работ которого числятся саундтреки к фильму «Джокер», а также к сериалам «Чернобыль» и «Бриджертоны». ОКУНИТЕСЬ В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ. Испытайте VR-версию игры, с нуля созданную для платформ виртуальной реальности, где игроки смогут полностью погрузиться в прекрасный мир Tin Hearts. Управляйте механиками игры напрямую, трогайте и чувствуйте всё, что видите, или подойдите поближе к игровым объектам, чтобы разглядеть потрясающие фоны и очаровательные игрушки. ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ FABLE. Игру Tin Hearts создали бывшие члены талантливейшей команды разработчиков Lionhead Studios, создавшие серию игр Fable, которая заслужила наивысшие оценки критиков.