Tiles ❒
Tiles - это динамичная, увлекательная игра-головоломка, которая, как поменяет ваше мировоззрение, так и заставит кончики ваших пальцев дымиться. Играй Это легко: Доберитесь от зелёной плитки до красной расчищая при этом синие плитки. Внимательно обдумывайте ваши движения, чтобы не сожалеть о некоторых позже. Ох, и делайте это быстрее, потому что основание площадки опускается! Создавай Вы также можете создать свой собственную уровень, используя полнофункциональный редактор уровня. Каждый уровень игры был, фактически, создан с помощью встроенного редактора. Делись Это действительно весело, вы можете опубликовать ваши уровни и поделиться ими со всем миром! Вы можете также играть в уровни, созданные другими игроками на ПК, и наоборот.