Thunder Kid II: Null Mission
Низкополигональная игра жанра «беги и стреляй» возвращается, предоставляя еще одну сногсшибательную миссию! Империя роботов вернулась, и на этот раз роботы похищают всех людей! Возьмите на себя снова роль Громовержца, спасите заложников и выследите нового таинственного вражеского лидера, пока не стало слишком поздно! Уничтожайте вражеских ботов и громадных врагов в уникальном ретро-сочетании, которое понравится как казуальным игрокам, так и закаленным ветеранам. Подобно своей предшественнице, Thunder Kid II: Null Mission — это низкополигональная 3D-игра в жанре «беги и стреляй» с видом из-за спины главного героя, смещающая перспективу классики жанра и добавляющая элементы «пулевого ада», сохраняя при этом свои отличительные черты. Вам предстоит бегать, прыгать и стрелять в антураже красочных и разнообразных 3D-сред, от пещер и болот до городских пейзажей и даже небес, и все это под энергичный саундтрек в стиле чиптюн!