Through the Woods
Through the Woods — это приключенческая игра от третьего лица в жанре «хоррор». Действие разворачивается в лесах западного побережья Норвегии и повествует о матери, потерявшей своего сына. По мере игры вам предстоит узнать от женщины, что предшествовало исчезновению ее сына. Вы последуете за испуганной героиней, которой пришлось войти в это ужасное место с одной лишь целью — найти сына в лесах, населенных духами из норвежской мифологии и сказок. В Through the Woods разработчики из Antagonist запечатлели чувства, которые они испытывали, находясь в лесу в детстве: весь свой страх и всю таинственность, что исходила от леса, когда они блуждали по нему в одиночестве. Атмосферу идеально дополняют напряженный сюжет и прекрасное звуковое сопровождение, которые во тьме леса становятся главными составляющими игры. Through the Woods невероятно реалистично передает чувство одиночества и потерянности в месте, полном страха и отчаяния...