Third Wave
Получите самые полные впечатления от игры Isonzo, приобретя DLC с косметическими предметами в составе комплектов-волн! Третья волна содержит набор различных дополнений с косметическими изменениями. Уже доступно: Набор «Высокогорные войска» содержит одежду для чрезвычайно низких температур высокогорной альпийской кампании. Туда входят подбитые мехом шинели, толстые сапоги, уникальные куртки, лыжная форма, а также различные варианты головных уборов, усов, очков, трубок и лиц. Набор «Потрепанные подразделения» содержит форму и предметы, побывавшие в сражении. В него входит рваная и штопаная одежда, некомплектное снаряжение и разномастная форма, собранная из ненужного хлама. В набор «Войска Аванти Савойя» входят культовые униформы штабных офицеров, легкие жилеты со связками гелигнитовых шашек, бронированные визоры и шлемы в редких вариантах камуфляжа. Также вы найдете новые лица для персонажей, изысканные аксессуары и пышную растительность для лица.