Thief - Набор дополнительных материалов: Оппортунист
Получите доступ к эксклюзивному набору дополнительных игровых материалов, которые помогут вам стать сильнее и ускорят прохождение игры. В набор дополнительных материалов ""Оппортунист"" входят: o Уровень вместимости колчана 3 (повышает максимальное количество стрел) o Удушающие стрелы (10) o Маковые цветы (10) o Золото (750)