Комплект Greenhorn Bundle — отличный выбор для тех, кто решил попробовать себя в охоте. Исследуйте заказники theHunter: Call of the Wild на квадроцикле, гуляйте с верным бладхаундом и наслаждайтесь разнообразием снаряжения в наборах Modern Rifle Pack, Weapon Pack 1 и 2 и High-Tech Hunting Pack. Содержимое комплекта: Основная игра theHunter: Call of the Wild: Игра theHunter: Call of the Wild подарит вам уникальный опыт охоты. В поисках трофеев вы окажетесь в атмосферном открытом мире, полном жизни, — от великолепных реалистичных животных до шелестящих над головой листьев. Вам решать: охотиться в одиночку или в компании друзей. Помните, что вы не гость, а полноправный обитатель этого мира. Квадроцикл: Чтобы вам было удобнее исследовать все уголки заказника, смотрители разрешили перемещаться по его территории на квадроциклах. Это позволит охотникам и любителям походов хорошо провести время и в полной мере насладиться красотами природы. Бладхаунд: Верный товарищ, который будет с вами всегда! Четвероногий друг составит компанию в походах и поможет выследить раненую добычу. Палатки и снаряжение для засидки: У Конни и Дока, смотрителей заказника, пополнение ассортимента, в том числе — палаток и снаряжения для засидки! Идеально для охоты в Хиршфельдене и на Лейтонском озере. Набор Modern Rifle Pack: Пополните свой арсенал коллекцией новых полуавтоматических винтовок! В этом наборе найдутся отличные варианты и для охоты на мелкую дичь, и для встречи с суровым хищником. Каждая винтовка представлена в двух расцветках и совместима со множеством прицелов. Набор Weapon Pack 1: Конни, Док и Алена, смотрители заказника, получили новую поставку оружия: полуавтоматическую винтовку Virant .22LR, арбалет Crosspoint CB-165 и лук обратного изгиба Houyi! Набор Weapon Pack 2: Наши смотрители только что пополнили ассортимент еще тремя экземплярами: Grelck Drilling Rifle, Solokhin MN1890 и Mangiafico 410 / 45 Colt Revolver. Набор High-Tech Hunting Pack: Night Hunting Pack сделает вас скрытными и незаметными, а высококачественное снаряжение из этого набора обеспечит точность даже в темное время суток.