TheBlackoutClub IN-HER-TEETH Pack
Этот DLC в основном предназначен для поддержки команды, поскольку они продолжают создавать новый контент для игры. Это не имеет никакого стратегического значения. Приобретение этого DLC не изменит поведение персонажей Enhanced Horror. Хотя команда разработчиков высоко ценит поддержку, эта покупка не привлечет внимания ни одного игрового персонажа. В результате они не проявят никакой предвзятости по отношению к вам. Это сделано для того, чтобы действия Enhanced Horror были справедливыми для всех, кто приобрел основную игру.