The Wolf-Priest of Ulric
Этот Наемный воин — новый юнит-герой, которого можно будет нанять в ваш отряд. Жрец-волк Ульрика доступен Наемный воинам и Сестрам Зигмара. Ульрик — бог волков, войны и зимы. В некоторых северных провинциях как крестьяне, так и знать почитают его даже больше Ульрика. К нему на службу идут суровые и яростные люди, воплощающие в себе первобытную природу их бога. Мрачные воины леденящим воем пробуждают дикое бесстрашие в сердцах соратников.