The Walking Dead: Michonne - Episode 3
Место действия третьего эпизода игры, состоящей из трех частей, - аналогично тому, где обитали герои удостоенного премий сериала Robert Kirkman.Под грузом ошибок прошлого и недавно сделанных выборов, Michonne пытается защитить ни в чем не повинное семейство, однако Norma и жаждущий отмщения отряд Monroe преграждают ей путь.