The Walking Dead: Michonne - Ep. 2, Give No Shelter
Второй эпизод трёхсерийной игры, действие которой происходит там же, где и действие признанного сериала Robert Kirkman. Бесстрашно сбежав из плавучей колонии Monroe, Michonne, Pete и Sam пытаются спастись. Недолгому облегчению вскоре приходит конец; лидеры Monroe ничего не прощают и не забывают. Воспоминания о дочерях искажают реальность Michonne ещё больше, и она ломается под давлением... до такой степени, что чтобы выжить, ей понадобятся все её навыки. Для покупки этого дополнительного контента также необходимо приобрести The Walking Dead: Michonne - Ep. 1, In Too Deep.