Клементина отправляется на войну. Заручившись помощью странного нового союзника, она в последний раз сразится с призраком из своего прошлого, чтобы спасти похищенных друзей. Ее новая семья видит в ней лидера, но сможет ли она защитить тех, кого любит, и остаться при этом человеком? Между тем Эй-Джей следит за каждым ее шагом.