THE TAG-ALONG OBSESSION
Найдите способ снять проклятие с единственного выжившего после ужасающего происшествия в этой кинематографической игре ужасов от первого лица! Расследование Хуэй-Тин в забытом курорте закончилось трагедией. Она была единственной, кто выжил в ужасающей аварии, и теперь ее преследуют неумолимые кошмары. Отчаянный визит к медиуму раскрывает ужасающую правду: ее преследует мстительный дух, а проклятие, которое унесло жизни ее коллег, не хочет ее отпускать. Чтобы выжить, Хуэй-Тин должна вернуться в эпицентр своего ужаса, заброшенный курорт. Там она должна выполнить отчаянный ритуал, чтобы разорвать связь. Но на территории царит злоба, хранящая секреты прошлых злодеяний и правду, гораздо более зловещую, чем она себе представляла. Она должна раскрыть переплетающиеся тайны этого места или стать его последней жертвой. Проведите Хуэй-Тин через кошмар, где каждая тень хранит воспоминание, а каждый дух жаждет мести. Решайте сложные головоломки, собирайте воедино подсказки из прошлого и используйте свой ум, чтобы спрятаться от безжалостных сверхъестественных сил, которые преследуют вас в коридорах. Ваше мужество подвергнется испытанию, и только столкнувшись с прошлым, вы можете попытаться разрушить проклятие.