The Surge
После катастрофы в первый день работы… вы приходите в себя облаченным в тяжелый экзоскелет. Роботы, вышедшие из-под контроля, коллеги-киборги и взбунтовавшийся ИИ — все хотят вашей смерти. Побеждайте смертельно опасных врагов и огромных боссов в жестокой и кровопролитной рукопашной борьбе. Прицеливайтесь и отсекайте врагам конечности. Новая система добычи — вы сами выбираете трофей!