The Surge 2 - BORAX-I Quantum Mace
Получите от The Surge 2 ещё больше удовольствия с новым оружием «BORAX-I "Квантовая булава"», которое доступно только обладателям сезонного пропуска. Это оружие было разработано в ходе довольно спорного проекта CREO «Искра». Лезвия «Квантовой булавы» источают огромное количество радиации, однако владелец оружия (практически) полностью защищён от опасного излучения. Отправляйте врагов в пятое измерение или расщепляйте их на атомы — выбор за вами!