The StoryTale
Жила-была Маленькая Принцесса, которая не хотела становиться королевой. Однажды она сбежала из дворца на поиски загадочного амулета. Принцесса верила, что амулет предаст ей магических сил и поможет стать настоящей волшебницей. Тем временем Бессмертный Принц соседнего королевства узнал о пропаже принцессы. Он отважно отправился на её поиски. С проклятым оружием ему предстояло преодолеть многочисленные преграды и полчища гоблинов. Вас ждет классический платформер со множеством уровней, гоблинов, шипов, ловушек и загадок. Неожиданно для себя Маленькая Принцесса и Бессмертный Принц найдут новых друзей среди гоблинов в своих путешествиях. Необычные заклинания и магическое оружие позволят останавливать время, летать над землей, проходить сквозь стены, становиться гигантом, сметающим все на своем пути, замораживать врагов, колдовать облака-ступеньки, дышать под водой и много другое. The StoryTale расскажет вам добрую и милую сказку об удивительных приключениях принца-воина и принцессы-волшебницы, и напомнит о замечательной эпохе классических видеоигр. "