The Splatters - группа каскадеров, ведомых по жизни одной целью: взлететь на воздух.Бейте их о стены, бросайте на шипы, скатывайтесь с горок и выполняйте серии каскадерских трюков, чтобы набрать как можно больше очков. Откройте 15 ярких талантов и более чем 60 насыщенных действиями головоломок с великолепными эффектами высокого разрешения, уникальный физический движок и многое другое в игре, переосмысливающей значение термина ""ценность повторной игры"".Жизнь быстротечна. УМРИТЕ ДОСТОЙНО.