The Solitaire Conspiracy
Протего, ведущее мировое шпионское агентство, на грани уничтожения. Только один человек способен взять в свои руки управление C.A.R.D.S, собрать все разбросанные отряды Протего и спасти мир. Это вы. С помощью последнего аналитика Протего Джима Расклада (Грег Миллер) вы освоите уникальные способности каждого отряда в игре тактического пасьянса «Солитер». Так в пасьянс вы еще никогда не играли. Выполните свою миссию и верните все отряды на базу в этой истории, полной обмана и интриг. И помните: никому нельзя доверять. Сохраняйте хладнокровие в мире шпионов ИИ и агентов с киберпримочками. Получив полный контроль над Протего, вы сможете бесконечно играть в режиме «Сражение» или испытать свои навыки на время в режиме «Обратный отсчет»: этот режим выживания потребует от вас всех тактических навыков.