The Snowy Mountain Dungeon
Берегись, герой! Морозное, пугающее подземелье появилось в Снежных горах! Ледяные враги поджидают DeathSpank в лучшем дополнении! Данный продукт поддерживает следующие языки; Реплики: английский; Текст на экране: английский.