The Smuggler
Этот Наемный воин — новый юнит-герой, которого можно будет нанять в ваш отряд. Контрабандист доступен Наемникам и Сестрам Зигмара. Раскол Империи на руку тем, кто продает контрабанду или уклоняется от уплаты налогов. Нет ничего более вожделенного для контрабандистов, чем Вирдстоун. Контрабандисты умело обращаются с мечом и пистолетом, привыкли сражаться с толпами врагов и не гнушаются использовать уловки и ловушки. Но важнее всего для них харизма, чтобы в темный час повести соратников в битву.