The Sinking City – Necronomicon Edition
Особое издание Necronomicon Edition включает в себя: * The Sinking City * Дополнение Worshippers of the Necronomicon: 3 дополнительных задания, в которых фигурируют легендарный Necronomicon и новые монстры. * Дополнение Investigator Pack: костюм частного детектива, а также аптечки, успокоительные и материалы для изготовления предметов. Вы в роли частного детектива должны выяснить правду о том, чем одержим город и что осквернило рассудок жителей. - Обширный открытый мир, который можно исследовать пешком, на лодке и в водолазном костюме… - Большой потенциал повторных прохождений, каждый случай можно расследовать по-разному благодаря системе, учитывающей ваши действия. - Широкий арсенал оружия из 1920-х, который пригодится в борьбе с кошмарными созданиями.