The Sinking City - Chicago Organ Grinder
Стиль или огневая мощь? Зачем выбирать, если у вас есть Chicago Organ Grinder, любимое оружие настоящих гангстеров? DLC содержит альтернативный внешний вид для пистолета-пулемета Томпсона.