The Signal From Tölva
The Signal From Tölva - это игра от первого лица с исследованием и боем, созданная в красивом научно-фантастическом мире с ручной росписью. В далеком будущем звездные фракции роботов пробираются через руины древней цивилизации. На высокогорье Тёльвы, под сенью заброшенных боевых машин, они что-то нашли. Был ли это источник сигнала, который вас так заинтересовал? И приведет ли этот след к просветлению или к чему-то более зловещему? Вы угоняете беспилотник и начинаете поиски. The Signal From Tölva - это путешествие в дикий, странный научно-фантастический ландшафт, полный опасностей и красоты: вам предстоит пережить страшные опасности, ориентироваться в невозможных пространствах и вести непрерывную борьбу за контроль над этим призрачным, омраченным миром. Исследуйте, размышляйте над странными текстами и находите успокоение между сражениями. Чтобы победить врагов и раскрыть секреты, вы будете использовать целый ряд мощных инструментов: взламывать роботов, чтобы они сражались вместе с вами, оснащать их мощным оружием и взрывать жестокие системы защиты. Ключевые особенности Однопользовательский шутер, действие которого разворачивается в странном, разросшемся, спокойном инопланетном ландшафте. Ведите войну за контроль над территорией против динамичного и свирепого ИИ. Набирайте роботов-союзников, чтобы они сражались вместе с вами. Оснастите роботов средствами электронного противодействия, плазменными щитами и жестоким лучевым оружием для интенсивных стычек. Погрузитесь в научно-фантастическую тайну, исследуя нагорье Тёльва. Сражайтесь, исследуйте и разгадывайте тайну "Сигнала с Тёльвы"!