The Settlers: New Allies
The Settlers: New Allies – стратегия с тщательно проработанным строительством поселений и сражениями в реальном времени. - Всеми любимая игра на новом фундаменте: с обновленной графикой и прекрасной анимацией. - Выбирайте из трех фракций: элари, мару и йорнов. У каждой свой внешний вид, стиль игры и предыстория. - Пройдите сюжетную кампанию в мире The Settlers или играйте в особом режиме "Ветеран", где вас ждут дополнительные испытания. - Играйте по сети в компании до восьми игроков, сражайтесь друг с другом или с ИИ – скучно точно не будет!