The Secret Order: Shadow Breach (Xbox One Version)
Некоторые страшные тайны страшные секреты, имеют раздражающую свойство снова выползать на свет, стараясь избежать забвения. Но Сара Пеннингтон, самый опытный агент недремлющего Секретного Ордена, готова дать им отпор. Саре, члену ордена Грифонов, предстоит самое большое и сложное приключение. Таинственный клан драконов обнаружил артефакт давно забытого прошлого, и теперь тайна, скрытая в этой реликвии, может поглотить мир в том виде, который мы знаем. Вам нужно остановить это чудовищное вторжение, используя свою сообразительность и помощь товарищей. Ваше расследование и поиск информации о происхождении этой беды заведет вас в самые отдаленные места пространства и времени. Покажите всему миру, что он по прежнему в безопасности, а орден грифонов по-прежнему стоит на страже.