The Séance of Blake Manor
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОСОБНЯК 28 октября 1897 года частный детектив Деклан Вард (Declan Ward) прибывает в поместье Блэйк-мэнор (Blake Manor), ныне превращенное в отель, чтобы найти пропавшую женщину. Внутри его ждет участие в Великом спиритическом сеансе, ради которого в этом особняке собрались спиритисты и медиумы со всего мира. Теперь все они ждут Ночи Всех Святых. Ночи, когда завеса между нашим и потусторонним миром максимально тонка. Ночи, когда барьер между мирами может быть разрушен, а мертвые обретают голос. СТАНЬТЕ ДЕТЕКТИВОМ Опрашивайте подозреваемых, фиксируйте улики, устанавливайте мотивы и ищите зацепки. Записывайте выводы в свой дневник и назовите виновных, когда ваши подозрения превратятся в уверенность. Узнайте, что скрывают стены таинственного особняка и с какой целью спиритический сеанс собрал здесь всех этих людей. Пройдите по зловещим коридорам Блэйк-мэнор и спасите мисс Дин, пока не стало слишком поздно. ТОРОПИТЕСЬ, ВРЕМЕНИ МАЛО Исследуйте особняк, разгадывайте головоломки, проникайте в запретные зоны... Но не забывайте следить за временем. Каждое ваше действие приближает конец дня. Оказавшись в нужном месте в нужное время, можно получить важную информацию, но у каждого обитателя здесь свои планы и свой распорядок дня. Увлекшись одной нитью расследования, легко упустить и важный разговор в другой комнате. К тому же, кто знает, что происходит у вас за спиной, пока вы спите или заняты чем-то другим... СПАСИТЕ ЭВЕЛИН ДИН (EVELYN DEAN) Новый проект от создателей The Darkside Detective и издателя Raw Fury, мистический детектив от первого лица The Séance of Blake Manor, предложит фанатам жанра красивую рисовку в стиле комиксов и захватывающую историю. Викторианская эпоха с ее повальным увлечением спиритизмом и мифы древней Ирландии станут роскошной канвой для классического детективного сюжета. Динамичные вставки, увлекательный сюжет и музыка, чутко отражающая происходящее, создают в стенах Блэйк-мэнор неповторимую атмосферу, которая не даст вам расслабиться ни на секунду.