The Quarry: набор дополнительных материалов Deluxe
Добавьте ещё немного очарования молодёжных ужасов с набором дополнительных материалов Deluxe! В этот набор входят: - костюмы персонажей в стиле 80-х (доступны после выхода игры, см. ниже), - мгновенный доступ к возможности «Второй шанс», - параметр «Кровавый дождь» для режима кино, - набор визуальных фильтров «История ужасов». Костюмы персонажей в стиле 80-х Отправьте своих вожатых в путешествие во времени! Это набор в стиле ретро включает в себя новые косметические наряды в духе 80-х для игровых персонажей The Quarry. Примечание: костюмы персонажей в стиле 80-х будут автоматически добавлены в игру не позднее 8 июля 2022 г. Мгновенный доступ к возможности «Второй шанс» Получите мгновенный доступ к возможности «Второй шанс», которая в ином случае разблокируется после первого прохождения The Quarry. Начните игру с тремя возможностями отменить смерть игрового персонажа, чтобы получить шанс изменить судьбу и спасти его. На одно прохождение даётся всего три таких попытки, поэтому вам придётся решать, действительно ли чья-то жизнь достойна спасения и не приведёт ли это к ещё более печальным последствиям. Выбирайте с умом. Параметр «Кровавый дождь» для режима кино Запустите игру, расслабьтесь и насладитесь самой жёсткой, брутальной и кровавой версией The Quarry. Для любителей грайндхауса: в этом режиме кино вас ждёт настоящий калейдоскоп смертей, расчленёнки и разлетающихся внутренностей. Набор визуальных фильтров «История ужасов» Измените внешний вид The Quarry по своему вкусу, выбрав один из трёх кинематографических фильтров, воссоздающих различные эпохи в истории культовых фильмов ужасов! Вам доступны 8 мм зернистая киноплёнка (инди-ужасы), ретроэстетика видеокассет (ужасы 80-х) или классический чёрно-белый фильтр (классические ужасы).