The Psychoduck
The Psychoduck — это стелс-игра о психически больной утке, которая без раздумий убивает всех цапель и собирает с них короны для пополнения своей коллекции. Отвлекайте часовых выстрелами из рогатки, катайтесь на крокодилах, делайте так, чтобы черепахи уступали вам дорогу, и многое другое! Соберите всех улиток, используйте различные механики, чтобы отвлекать часовых-лягушек, и продвигайтесь по каждой карте, чтобы мочить ненавистных цапель. Характеристики * Стелс-игра в жанре головоломки * Несколько игровых механик с участием разной живности * Соберите всех скрытых улиток * Играйте в 3 различных биомах!