The Poison Wind Globadier
Этот Наемный воин — новый юнит-герой, которого можно будет нанять в ваш отряд. Глобадьер ядовитого ветра доступен скавенам и Культу Одержимых. Клановые крысы обучены обращению с разным оружием клана Скрайр, глобадьеров поставляют чародеи-инженеры. Варп-газ в их сферах убивает и калечит врагов и не дает волшебникам использовать магию. Другие алхимические газы усиливают и лечат союзников. Эти крысолюди крайне хитры и способны даже маскировать бомбы под Вирдстоун.