The Order of the Snake Scale
Вдохновленная Лавкрафтом психологическая игра в жанре survival horror, действие которой происходит в антиутопической, альтернативной вселенной. Раскройте тайну смерти женщины и узнайте мрачные секреты Счастливой скалы. Готовы ли вы? Откройте для себя сюрреалистический мир, вдохновленный Лавкрафтом Исследуйте антиутопический мир, который точно намекает на текущие мировые события. Вселенная описывает один из путей, по которому может пойти человечество. Каждое решение имеет свои последствия. В этой вселенной власть над человечеством осуществляют союзы государств и корпораций. Запрет религии, массовая стерилизация, присвоение чужой собственности, евгеника, порабощение человечества корпорацией NML - таков новый мировой порядок. Готовы ли вы испытать его на себе? Захватывающий сюжет В ходе игры вы узнаете об истории Вселенной и героях, которые в ней живут. С каждым шагом в игре вы будете открывать для себя полуоткрытый мир, его историю и получать подсказки, которые помогут вам раскрыть дело Хэппи Рока. Сначала выживите Загадочное убийство, монстры, комнаты, где вы точно не будете в безопасности, трупы повсюду. В этом мире легко умереть... Особенно в самый неподходящий момент. Запасайтесь инвентарем, собирайте улики, сражайтесь, принимайте решения и выживайте. Исследуйте и решайте головоломки Исследуйте атмосферные, уникальные уголки Хэппи Рока. Погрузитесь в тайны этого места и обреченного мира. Решайте логические головоломки, комбинируйте факты, чтобы раскрыть дело об убийстве, демонстрируйте свои навыки в аркадных миссиях. Мрачный мир ждет, чтобы увлечь вас за собой. Возможно, навсегда.