The Only Traitor
По мере того, как поезд мчится к конечной станции, вы путешествуете по умирающему миру в поисках последнего убежища. Вы откроете новые локации, вновь посетите знакомые места, встретитесь лицом к лицу с опасными врагами и узнаете много нового о тайне Посещений. Исследуйте новые локации – отправляйтесь в путешествие по неисследованным территориям в западных пустынях и посетите несколько знакомых мест из предыдущей сюжетной линии. Новые враги – сразитесь с совершенно новыми монстрами и другими неожиданными видами врагов! Выбирайте себе компаньонов – каждый выживший имеет неповторимые черты характера, способности (создание предметов или лечение) и свою историю, которой он поделится с вами. Вместе с вами в вагоне может путешествовать только один выживший, поэтому выбирайте попутчиков с умом! Исследуйте мир The Final Station в мельчайших подробностях – получите ответы на на всё ещё неотвеченные вопросы и узнайте больше о персонажах, с котрыми вы встречались в основной части игры.