The Occultist - Deluxe Edition
Издание Deluxe Edition для The Occultist включает: - Игру The Occultist. - Полный саундтрек к игре. - Артбук для The Occultist, насчитывающий более 200 страниц материалов о процессе разработки. По сюжету игры The Occultist исследователь паранормальных явлений Алан Ребелс отправляется на загадочный остров Годстоун, чтобы раскрыть тайну внезапного исчезновения отца. На протяжении десятилетий тот не раз упоминал об этом месте, но Алан точно знает лишь то, что его отец родился и провел детство на острове. Только Алан прибывает не один. Во время расследований он никогда не расстается с таинственным маятником неизвестного происхождения. Похоже, на Годстоуне не осталось ничего, кроме туманных улиц и сводящих с ума построек. Начав изучать их, Алан понимает: этот случай особенный. До 1950 года Годстоун населяли адепты печально известной жуткой секты, проводившие шокирующие эксперименты и варварские ритуалы. С тех пор туда больше не ступала нога человека. Но сегодня все изменилось. При помощи своих способностей Алан должен взаимодействовать со зловещими душами, оставшимися на улицах и в зданиях Годстоуна, а тех, что настроены враждебно, — обходить стороной. Расследуя случаи паранормальной активности, Алан Ребелс уже сталкивался с подобным. Однако, чтобы найти сведения о судьбе пропавшего отца на таинственном острове, ему придется приложить все усилия. Годстоун перевернет представления Алана о границах возможного в оккультном мире. Возможно, остров таит проклятие... Но стоит ли его снимать?