The Metronomicon - Indie Game Challenge Pack 1
Три отличные новые песни из классических инди-игр, три новых испытания и три новых крутых предмета снаряжения! Прокачайте свои навыки в Metronomicon до максимума с Набором испытаний Indie Game 1! Под "Neo-SF Strut" от Aethernaut с альбома "2064: Read Only Memories" поохотьтесь за сокровищем, с которым вы легко пробьетесь сквозь любую защиту. Под "Whispering Willows Theme (Dance Remix)" от Steve Goldshein из игры Whispering Willows попробуйте получить мощный предмет, с которым чем дольше серия, тем сильнее атака. Сражайтесь под "Credits" от Skyler McGlothlin из саундтрека к Retro/Grade, чтобы выиграть предмет и прокачать Тройной удар Виолетты. Что, если бы с каждым следующим ударом серии враг получал больше урона? Все три песни можно играть и в свободном режиме, и в режиме испытания!