The Messenger - Picnic Panic
Эпическая сага «Гонец» продолжается на летних тропических каникулах в формате DLC! Злобный демон Барма'тазель хочет использовать беззащитных созданий с острова Вудуян в своих гадких целях, и только героический Гонец может их спасти!