The Magister
The Magister – RPG о загадочном убийстве с карточными битвами. Собирайте и настраивайте колоду для битв или используйте «тактическую дипломатию», чтобы решать дело миром. Собирайте улики и ищите мотивы, чтобы раскрыть тайну гибели прошлого магистра и найти преступника.