The Lost Hobo King
В The Lost Hobo King, первом загружаемом расширении для Double Fine’s Stacking, вы снова окажетесь в роли Charlie Blackmore, самой миниатюрной матрешки в мире, и отправитесь со своим другом Levi в тайное королевство Camelfoot.Charlie должен пройти три испытания, разбудить старинных кузнецов и помочь дядюшке Levi снова занять трон.The Lost Hobo King - это захватывающее приключение с несколькими новыми испытаниями и уникальными матрешками.Корону Camelfoot может носить только достойный!