The Last Rolling Hero
В далёком будущем на отдалённой планете жили роботы-игрушки. Но за милой внешностью скрывалась страшная опасность. Их искусственный интеллект способен был объединится в компьютер невероятной мощности. И конечно же злые силы захотели этим воспользоваться. Теперь только вы можете защитить вселенную. Возьмите под свой контроль робота-защитника и не дайте случиться страшному.