The Lamplighters League - Isaac
Боритесь с Опальными вместе с Исааком, новым агентом, который присоединится к вашей команде, как следует разозлившись и вооружившись ручным пулеметом. Чем больше Исаак стреляет, тем больше тепла он накапливает, повышая наносимый урон и добавляя эффекты, но теряя при этом скорость и рискуя перегреться и пострадать. Исаак появится в следующей миссии по набору агентов в текущей кампании после установки дополнения, а потом будет случайным образом появляться в миссиях по набору агентов в новых кампаниях. Можете выбрать его в качестве стартового агента в пользовательской игре. Освещая путь, будьте осторожны, ведь можно и обжечься!