The Great Outdoors
Отправляйтесь в поход, изучайте окрестности, ищите сокровища! Отправляйтесь в поход и изучайте окрестности вместе со своими животными в поисках сокровищ с новым дополнением DLC для Harvest Moon: Winds of Anthos! Исследуйте Антос вместе со своими животными! Они будут помогать вам благодаря своим умениям! Насладитесь видом звездного неба у костра! Готовьте жареные зефирки и другие лакомства, чтобы зарядиться энергией! Отправляйтесь на поиски сокровищ, которые позволят раскрыть тайны Антоса! Какие секреты вам предстоит выведать с помощью нового режима «Охота за сокровищами» на DocPad?