The Golden Caravan
Добро пожаловать в «Золотой Караван», малыш. Место, где сколачиваются состояния, предается преданность, и каждая раздача может стать для тебя последней. В этом дымном преступном мире 1930-х годов, вдохновленном нуаром, заправляют не мафиози... здесь всем заправляют птицы в строгих костюмах и с холодными сердцами. Ты бродишь по улицам в роли Чарли Коломбо, ловкого голубя, у которого больше смелости, чем здравого смысла. Когда его дедушку Карло Коломбо, уважаемого слесаря, похищают и тащат в печально известное казино «Золотой Караван», у Чарли не остается иного выбора, кроме как вернуться в мир подстроенных игр, пернатых криминальных авторитетов и долгов, которые оплачиваются кровью. УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ БОИ НА ОСНОВЕ ПОКЕРА В этих краях битвы ведутся за покерным столом! Разыгрывайте покерные комбинации, чтобы наносить урон, получать броню, лечиться и даже оглушать противников. АРТЕФАКТЫ, МЕНЯЮЩИЕ ИГРУ Слот-машины шепчут обещания... Дерни один раз, и ты попался. Испытай удачу на слот-машинах, разбросанных по всему казино, чтобы заработать артефакты, дающие уникальные эффекты и повороты в игровом процессе. ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ПРОГРЕССИЯ ROGUELITE Взбирайся на вершину, услуга за услугой. Твои союзники дадут тебе оружие, научат трюкам и предоставят другие постоянные улучшения... но за все есть цена. АТМОСФЕРА НУАРА 1930-Х ГОДОВ Сигаретный дым, джаз на заднем фоне, неоновые огни, мерцающие над залитыми дождем улицами… «Золотой Караван» — это место, куда ты входишь в погоне за удачей... и выходишь, только если фортуна еще помнит твое имя. ИГРА ВОЗМЕЗДИЯ За каждой раздачей скрывается мотив... на этот раз это месть. Найди того, кто похитил твоего деда, раскрой правду о «Золотом Караване», и, может быть... только может быть... казино на этот раз не выиграет.