The Foundation Boost
Набор с загружаемым контентом содержит 2 специальные карты с ресурсами, которые могут помочь Харкину в начале его пути: ● Карта с очками показателей Разыграйте эту карту, чтобы получить 2 дополнительных очка показателей. ● Карта с зельем Разыграйте эту карту, чтобы получить 1 дополнительное лечебное зелье. Карты ресурсов будут добавлены в снаряжение каждого из ваших персонажей или в сохранённые игры при установке загружаемого контента. При использовании карты с ресурсами вы получаете соответствующий ресурс. Карта при этом расходуется.