The Flame in the Flood
Речное путешествие в стиле «рогалик» по забытым закоулкам постапокалиптической Америки. Добывайте продовольствие, создавайте орудия, прячьтесь от хищников. От арт-директора BioShock и ветеранов серий BioShock, Halo, Guitar Hero и Rock Band: встречайте Flame in the Flood.