The Fire's Edge
«…у каждого из нас в пыльных подвалах разума припрятан прилавок, за которым мы тщетно пытаемся расплатиться по долгам прошлого обесцененной монетой настоящего». — Джин Вулф Ещё две заблудшие души вышли на старую дорогу. Встречайте Дуэлянтку и Беглянку из Darkest Dungeon II. Их уникальные способности вступят в противостояние с ужасами, что кроются под особняком. Облачённая в лохмотья и вооружённая раскалённым жезлом, бездомная Беглянка предпочитает огонь и скрытность вместо того, чтобы вступать в открытое противостояние. Дуэлянтка, напротив, любит смотреть в лицо испытаниям. На её расшитой пелерине ясно различимы отверстия от шпаги. Но ещё никому не удалось удержать позиции против её острого клинка. Особенности: Два новых класса героев: Дуэлянтка и Беглянка. Разберитесь с ужасами подземелья с помощью новой боевой механики Беглянки — огня! Новые механики для артефактов, такие как преображение и ограничение на количество использований (в том числе в рамках одного задания). Три новые зоны для Деревушки: Академия Дуэлло, мастерская и лагерь археологов. Беглянка наносит много урона вне зависимости от своей позиции, используя уникальный тип урона — огонь. Она отлично вольётся в команду, которая построена на наложении оглушения, а также где часто применяются эффекты притягивания, отталкивания и перемешивания позиций. Дуэлянтка также наносит много урона и легко перемещается между позициями в отряде. Она сохраняет парирование, переключаясь между двумя боевыми стойками — защитной и атакующей. Правильное планирование поможет освоить её стиль и полностью раскрыть потенциал её класса! Мы уверены, что фанатам обеих игр понравится добавление двух новых героев в Darkest Dungeon.