The Expanse: Osiris Reborn
Вселенная не скажет, правильно ли мы поступили. К XXIV столетию человечество покорило космос. Однако это не сделало жизнь людей проще. В игре The Expanse: Osiris Reborn, научно-фантастической Action RPG от третьего лица, вам предстоит стать наёмником охранного предприятия Пинквотер, чья короткая передышка на астероиде Эрос быстро оборачивается хаосом. Неожиданный карантин на станции не только отрезал вас от внешнего мира, но и невольно втянул в заговор космического масштаба. Чтобы выжить, придется быстро адаптироваться к ситуации, собрать и сплотить разрозненный экипаж в настоящую команду, и взять на себя командование самым современным кораблем во всей Солнечной системе. Создайте собственного капитана с Земли, Марса или жителя Пояса, настройте его или её внешность и проведите вашу команду сквозь Солнечную систему, где шаткие союзы и личные интересы сильнее любых законов. Это ваша история, сотканная из принятых вами решений. Устоят ли ваши убеждения под давлением сложных выборов? Доверие нужно заслужить. Ваша команда – это сердце вашего путешествия. Кто-то из них стремится к искуплению, кто-то прячет своё прошлое, но у каждого своя история и свои причины оказаться здесь. От ваших решений зависит, станут ли эти отношения союзом или разрушатся. Ваш корабль – это ваш дом, но доверие его жильцов придется заслужить. Динамичный бой от третьего лица. Сражения происходят от третьего лица, с использованием системы укрытий, огнестрельного оружия и различных способностей. Двое союзников будут сопровождать вас на поле боя, в то время как другие окажут поддержку на расстоянии – отключат вражеские системы или отвлекут внимание противника. Управляйте командой и адаптируйтесь к стремительно меняющейся обстановке, чтобы выжить и победить. Разрозненный мир The Expanse. Вы посетите Ганимед, Цереру, Марс и Луну – уже знакомые вам по книгам и сериалу. Пройдётесь по разорённым улицам и центрам политических сил, погрязшим в напряжении и тревоге. Поговорите с их обитателями и узнаете их секреты. Используйте ваши способности, чтобы повлиять на то, что произойдёт дальше. Мир выглядит по-разному в зависимости от того, откуда вы на него смотрите. Какие-то планеты и астероиды разваливаются на ваших глазах, в то время как другие просто лучше это скрывают. Возможно, вы даже заметите знакомое лицо или услышите знакомый голос и удивитесь, как на самом деле мала Солнечная система.