The Escapists 2 - Big Top Breakout
В тюрьме Big Top Breakout вас ждет клоунская жизнь Послушайте! Послушайте! Не проходите мимо: попытайтесь сбежать из самой веселой тюрьмы на свете! В Big Top Breakout вы найдете всё необходимое для пожизненного заключения в цирке: колокольчики, свистки и брызгающиеся цветы. Вам предстоит отбыть наказание в бродячем цирке и зарабатывать на пропитание, дрессируя львов, нанося грим и делая животных из шариков. И не забывайте являться на представление, чтобы развлечь посетителей цирка. В этой странной тюрьме вы найдете, создадите и используете множество новых предметов, чтобы спланировать самый грандиозный из всех побегов. Полетите ли вы к свободе после выстрела из пушки, или силачи размажут по вашему лицу пирог с заварным кремом, и вы до конца жизни будете существовать под гнетом стражей и их зловещих пуделей? Есть только один способ узнать правду: прекращайте валять клоуна и загружайте тюрьму Big Top Breakout! Тюрьма Big Top Breakout доступна отдельно или в составе сезонного абонемента.